1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
23-1.jpg
23-2.jpg
23-3.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
30.jpg
31.jpg
32.jpg
33.jpg
34.jpg
35.jpg
36.jpg
37.jpg
38.jpg
39.jpg
40.jpg
41.jpg
42.jpg

В Новый год с “гарантией”: БЕРСО запускает новую услугу

30-12-2021

Начиная с 1 января 2022 года на наших объектах появятся таблички с указанием контактов гарантийного сервиса. Услуга не прописана ни в одном контракте – это полностью инициатива БЕРСО. Практика уникальная: среди подрядчиков мы, наверное, первые в России, кто это предлагает.

Мы хотим, чтобы каждый наш объект сохранял первозданный вид как можно дольше и был безопасным для горожан. Раньше, если в гарантийный период вдруг случалась какая-то поломка, горожанам приходилось обращаться в муниципалитет, который передавал заявку нам. Притом люди не всегда знают, куда позвонить, чтобы сообщить о проблеме. Теперь жители смогут связаться с нами напрямую, а мы – быстрее устранить неисправность.

Телефон гарантийного сервиса: +7 (937) 069-69-89

Номер подключен к WhatsApp, поэтому нам можно присылать фото поломки.